"Ильмены":
приглашают зарядиться здоровьем
"Ариант":
фабрика мясной гастрономии
"Трубодеталь":
День металлурга
КПДиСК:
участник конкурса "Строитель года"
"Ариант":
спонсор "Трактора"


Государство
Политика
Экономика
Общество
Происшествия
В мире

  ГТРК "ЮЖНЫЙ УРАЛ"
Пресса о компании

Новости компании

О компании

Координаты

Проекты


  СМИ КОМПАНИИ
"Россия 1 - Южный Урал"

Радио «Южный Урал»

Газета «Программа ТВ и радио»

Интернет-вещание

Радио «Студия-1»

"Россия 24 - Южный Урал"

Радио "Вести ФМ"


  ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
Телеканал "Россия К"

Телеканал "Россия 1"

Радио "Южный Урал"

Телеканал "Россия 24"


  РЕКЛАМА
Реклама на сайте

Коммерческий отдел


  ГОСТЕВАЯ КНИГА

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Администрация

Предприятия региона

Челябинская область

Челябинск

НОВОСТИ
17.10.2003 18:14  Челябинский изобретатель придумал «сменную обувь» для «Нивы»
Холмс, Черепанов
Над этим вездеходом изобретаталь Виктор Мальцев трудился 4 года

Фото  Видео репортаж Видео
Челябинский изобретатель Владимир Мальцев знает, как помочь Тюменским нефтяникам пробираться по заполярным болотам и при этом чувствовать себя комфортно. Для этого достаточно обычной ВАЗовской «Нивы», которая оснащена изобретенной Мальцевым гусеничной ходовой частью. Решил отправиться по болотам - «обуваешь» машину в гусеницы. В гости - возвращаешь машине ее обычный, «колесный», вид.
Над этим вездеходом изобретатель Мальцев трудился 4 года и, по его мнению, создал то, что ни другие инженеры-одиночки, ни крупные автогиганты сделать не смогли. Владимир Георгиевич спроектировал для серийного автомобиля «сменную обувь». Практически не переделывая машину, он смог заставить российскую «Ниву» плавать, ходить по болотам и не вязнуть в снегу.
До Мальцева подобные машины, если и делали гусеничными, то уже безо всякой надежды что-то изменить обратно. Хозяин автомобиля должен был решать: или он имеет цивильное авто, или имеет «всепролазный» танк. Если «танк», то конструкция машины менялась. Получив несколько патентов и 4 авторских свидетельства, челябинский изобретатель умудрился создать этакий конструктор. При этом машина Мальцева в гусеничном варианте имеет весьма серьезные параметры. Например, катки взяты от БТРа, а клиренс машины - как у среднего танка – 32 сантиметра.
Как в России обычно бывает, «Нива» на гусеничном ходу - единственный действующий экземпляр, который собран и оплачен самим Мальцевым. Челябинский изобретатель рассчитывает его продать. Вырученные деньги вложить в производство новых вездеходов и так далее, по стопам Генри Форда.



 Архив новостей
GISMETEO: Погода по г.Челябинск
  Реклама

  Программы
Вести - Южный Урал: все сюжеты дня
Сюжеты программы
Информационно - аналитическая программа  "Вести - Южный Урал. События недели"
Информационно-публицистическая программа
все об экономике Южного Урала
выпуски программы
радиостанция
Интервью с первыми лицами области
телепрограмма
Новости предприятий региона
Автовести
На зорьке
Гостевая книга ГТРК "Южный Урал"

© 2014 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2014. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.